О сайте | Услуги

Темы новостей

Владелец сети суши-баров «Евразия» Алексей Фурсов создает сеть спортивных клубов Fitness House

Владелец сети суши-баров «Евразия» Алексей Фурсов во второй раз занялся спортивным бизнесом. К апрелю 2008 г. сеть клубов Fitness House должна состоять из четырех спортклубов.

Первые два клуба Fitness House открылись летом 2007 г., рассказал источник в сети. Центр площадью 2500 кв. м находится на месте клуба Plaza на наб. Макарова. Площадь второго клуба — 3000 кв. м, он расположен в торговом комплексе «Масштаб» на Пулковском шоссе. В феврале компания планирует открыть Fitness House Family на Большой Разночинной улице, а в апреле — Fitness House Express на Ленинском проспекте, утверждает менеджер. Последний клуб рассчитан на средний ценовой сегмент, все остальные относятся к премиум-классу, говорит он. К концу 2008 г. Фурсов планирует расширить сеть до 10 клубов, рассказал собеседник «Ведомостей».

Связаться с Фурсовым вчера не удалось, но представитель бизнесмена подтвердил, что Fitness House принадлежит ему. От дальнейших комментариев он отказался.

Инвестиции в открытие четырех точек — около $11 млн, а срок окупаемости одного заведения может составить 3-5 лет, оценивает Марина Малыхина, президент маркетингового агентства Magram Market Research.

По исследованию Magram MR, в Петербурге фитнесом занимается 1,5% населения. В мае — июне прошлого года фитнес-клубы посещала 261 000 человек, подсчитали в МИК «Гортис». Петербургский рынок растет примерно на 20% в год, полагает Борис Кузовкин, директор по продажам сети Sport life. Малыхина оценивает рост в 30%.

Фурсова привлек перспективный рынок, полагает гендиректор сети «Чайная ложка» Борис Крупкин. Для Фурсова характерно строить бизнес не на долгосрочную перспективу, а на продажу, вряд ли он долго задержится на этом рынке, рассуждает Крупкин.

В 2005 г. Фурсов пытался создать сеть клубов Mega Gym по франшизе американской Mega Gym International. Вместо запланированных 10 точек в Петербурге и регионах он открыл только две, которые продал в 2006 г. компании World Class, превратившей их в заведения среднего ценового сегмента под маркой «Физкульт».

Сеть, состоящая менее чем из 10 клубов, неинтересна инвестору из-за небольшого оборота, полагает Малыхина.



Источник: Ведомости – Санкт-Петербург

Ссылки по теме: