О сайте | Услуги

Темы новостей

Реклама, маркетинг, PR

03.03.2008 - Сочи 2014 - Стою на асфальте в лыжи обутый. Вкусы сочинцев не оценил Олимпийский комитет России  
Официальным символом зимней Олимпиады-2014 в Сочи по результатам голосования сочинцев стал дельфин на лыжах.
Голосование проходило в воскресенье, 2 марта, на всех избирательных участках города. 270 тысяч сочинцев заранее получили купоны с изображением четырех символов-претендентов: Снежинки на лыжах, Деда Мороза, Дельфиненка и Белого Медведя.
03.03.2008 - Олимпиада-2008 - Рекламу к Олимпиаде снимают иностранцы со всего мира  
Tелевидение в Китае представит гражданам страны пять короткометражных рекламных фильмов о Пекине, снятых в рамках подготовки к Олимпиаде-2008.
03.03.2008 - спонсорство, формула 1 - Исландцы проявляют интерес к акциям команды «Уильямс»  
У команды «Уильямс» появилось два новых спонсора. В скором времени их логотипы появятся на обводах синих болидов.
Первый из спонсоров – это бурно развивающаяся марка модной одежды All Saints, которой владеет известный бизнесмен Кевин Стэнфорд, давний поклонник команды из Гроува.
28.02.2008 - реклама - PUMA начинает рекламную кампанию игровой формы "Зенит"  
Решение о рекламе "Зенита" в Москве только на первый взгляд выглядит странным – комментирует директор по маркетингу PUMA Максим Калмыков - "На самом деле для огромной армии московских болельщиков "Зенит" - раздражитель, потому что именно команда из Санкт-Петербурга выиграла Чемпионат Росcии.
28.02.2008 - маркетинг - Локомотив, Динамо, Спартак и ЦСКА упаковали рекламные возможности в один пакет  
Впервые в истории российского спорта четыре ведущих клуба страны выходят на рынок с объединенным рекламным предложением на сезон 2008 года. Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей.
28.02.2008 - сайт - Спорт-бизнес.ру в контакте с Вами!  

Уважаемые друзья, мы стараемся быть ближе к нашим читателям, нам очень важно ваше мнение и живое общение. Мы приготовили вам ряд приятных новостей. Во-первых, открылся первый блог спорт-бизнес.ру. Автор блога - обозреватель нашего сайта Игорь Явленин рассуждает о спортивном маркетинге, предлагает интересные решения, отвечает на вопросы читателей. 

Вторая новость - теперь мы В контакте! Вступайте в группу Спорт как бизнес на сайте вконтакте.ру. Надеемся, что эти шаги поспособствуют популяризации спортивного менеджмента в России, сделают информацию о СМ более доступной.

27.02.2008 - инвестиции - Усманов пришел в Динамо  
Московский футбольный клуб "Динамо" сообщил о подписании соглашения с холдингом "Металлоинвест", который стал новым генеральным спонсором столичного клуба.
27.02.2008 - спонсорство - ОСАО «Россия» застраховало ответственность устроителей Кубка мира по вольной борьбе 2008 года  
ОСАО «Россия» обеспечило страховую защиту ответственности Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Республики Северная Осетия – Алания на период проведения Кубка мира по вольной борьбе 2008 года, прошедшего во Владикавказе.
27.02.2008 - спонсорство - МОСОБЛБАНК выступил спонсором Кубка Мужества  
23 февраля в Москве на полях футбольного манежа «Локомотив» состоялся  благотворительный турнир по футболу «Кубок Мужества».
21.02.2008 - Сочи 2014, выставки - Заяви о себе в Сочи!!! 7-9 мая 2008 г.  
Заяви о себе в Сочи! Под таким девизом в 3-й раз 7 мая стартует в Сочи специализированная выставка продукции для спорта, активного отдыха и оснащения спортивной инфраструктуры курорта «Спортивная Индустрия».
15.02.2008 - медиа - Сайт о кубанском футболе улучшили в Петербурге  
Петербургская группа S.A. Design осуществила рестайлинг официального сайта болельщиков ФК Кубань. В результате сайт получил новую структуру и дизайн.
14.02.2008 - реклама - Freddy снова на Олимпийских Играх  
Агентство 1861 United в честь Олимпиады 2008 выпустило серию принтов для рекламы компании Freddy, занимающейся спортивной одеждой. Несколько лет эта компания экипирует и спонсирует сборные команды Италии.
09.02.2008 - маркетинг - Президент ФК Металург: "Футбол - это бизнес, поэтому клубу необходима все-таки имиджевая политика" (3)
Красноярский футбольный клуб "Металлург" будет активно заниматься собственным имиджем. Об одной из важнейших задач клуба журналистам заявил новый президент клуба Виктор Кардашов.
09.02.2008 - спонсорство - ЦСКА продлил спонсорское соглашение с ВТБ (2)
Профессиональный футбольный клуб ЦСКА продлил спонсорское соглашение с ВТБ. Договор будет действовать до конца 2008 года
01.02.2008 - реклама - Финал чемпионата по футболу является лучшим временем для рекламы  
Американские ученые проанализировали эффект рекламы, транслируемой во время финального матча по американскому футболу. Оказывается, если зрителям нравится рекламный ролик, то в ближайшем будущем акции компании-рекламодателя начинают расти.
29.01.2008 - спонсорство - Ярославский губернатор ищет спонсора для "Шинника" (1)
Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков ведет активный поиск генерального спонсора ФК "Шинник".
28.01.2008 - спонсорство - «Мерседес» перестанет спонсировать теннисные турниры (1)
Как заявил представитель Mercedes-Benz , со следующего года компания перестанет спонсировать профессиональные мужские теннисные турниры, проводимые ATP.
28.01.2008 - реклама - Рекламной кампании Puma с эмблемой «Зенита» было отказано по причине нарушения норм морали и этики  
Оператор наружной рекламы News Outdoor в Петербурге отказался размещать макет спортивного брэнда Puma на своих рекламных поверхностях.
18.01.2008 - маркетинг - Adidas и «Милан» будут сотрудничать до 2017 года  
Компания Adidas и итальянский футбольный клуб «Милан» решили продлить сроки своего сотрудничества, которое изначально рассчитывалось на 10 лет, и подписали новое спонсорское соглашение, рассчитанное до 2017 года.
18.01.2008 - ИААФ - Над брендом IAAF будут работать ведущие маркетинговые агентства  
Международная федерация легкой атлетики (IAAF) заключила контракт с агентствами Works и Whitestone, специализирующимися на спортивном маркетинге и коммуникациях, для развития и улучшения имиджа IAAF.
В начало    Предыдущая    3    4    5    6    7    8    9    Следующая    В конец