|
|||||||||||||
|
Adidas Originals отпраздновал 60-летие с Дэвидом Бэкхемом
Компания Adidas отметила 60-летие фирменного стиля Originals "домашней вечеринкой" с участием Дэвида Бэкхема, Мисси Эллиот, Кэти Пери и других селебрити. Корпорация Ади Дасслера впервые представила ролик для ретро-коллекции Originals со знаменитым логотипом клевера. Звезды в неформальной атмосфере наслаждаются ритмами музыки в одежде и обуви марки, играют в карты, выводят на стенах незамысловатые граффити, заканчивая вечер в бассейне. Двухминутный спот с теглайном "Celebrate originality" (празднуй оригинальность) появится на официальном сайте Adidas, а в телеэфир выйдут 30-секундная и 60-секундная версии клипа.
Кампанию, которая включает в себя печатную и кинорекламу, интерактивные коммуникации и событийный маркетинг, разработало агентство Sid Lee. Стоит отметить, что канадский креативный бутик получил эккаунт Adidas Originals в июле 2008, сменив на этом посту агентство 180 Amsterdam.
Состав творческой группы: Агентство: Sid Lee, Montreal Ссылки по теме: |
|
|||||||||||
© sport-business.ru Контакты |