О сайте | Услуги

Темы новостей

Локомотив, Динамо, Спартак и ЦСКА упаковали рекламные возможности в один пакет

Впервые в истории российского спорта четыре ведущих клуба страны выходят на рынок с объединенным рекламным предложением на сезон 2008 года. Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей. 

Рекламодателям предоставляется выбор из двух рекламных пакетов: 

Пакет А (наружная реклама на домашних матчах клубов)

В рамках пакета А рекламодателю предоставляются следующие рекламные возможности:

 

- предоставление рекламодателю статуса «Партнер профессионального футбольного клуба ЦСКА»

- предоставление рекламодателю статуса «Партнер футбольного клуба «Спартак» (Москва)»

- предоставление рекламодателю статуса «Партнер футбольного клуба «Локомотив»

- предоставление рекламодателю статуса «Партнер футбольного клуба «Динамо» (Москва)»

- предоставление рекламодателю права использования логотипов московских клубов ЦСКА, «Спартак», «Локомотив» и «Динамо» в рамках собственных промо-акций

- предоставление рекламодателю права на размещение четырех рекламных щитов (статичных или ротационных) - двух в главной линии поля и двух за воротами - с изображением своего логотипа, товарного знака или продукта

- предоставление рекламодателю права на показ своего логотипа, товарного знака или продукта на электронном табло стадиона

- предоставление рекламодателю права на размещение трех рекламных роликов (хронометраж до 30 секунд) на электронном табло стадиона

- предоставление рекламодателю права на три дикторские объявления (текстовая информация) на стадионах

- предоставление рекламодателю права на размещение информации в программках к домашним матчам клубов (одна полоса)

- предоставление рекламодателю права на размещение своего логотипа (с активной ссылкой) на официальных интернет-сайтах клубов

- предоставление рекламодателю права на проведение собственных промо-акций на территории стадионов в дни проведения «домашних» матчей вышеупомянутых клубов

- предоставление рекламодателю одного комплекта футбольной экипировки каждого из клубов

- предоставление рекламодателю пяти мячей с автографами футболистов каждого из клубов

- предоставление рекламодателю официальных фотографий клубов с собственным логотипом

- предоставление рекламодателю четырех билетов первой категории и шести билетов второй категории на все домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю трех автомобильных пропусков на домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю четырех приглашений на официальные мероприятия клубов

- предоставление рекламодателю права приоритетного выкупа билетов и абонементов в VIP-ложи на домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю возможности отдельно приобрести права на использование логотипов (товарных знаков) клубов, а также аудио-визуальные права на эксклюзивных условиях

Стоимость пакета А – 1 000 000 евро (без учета НДС)

 

Пакет B (реклама на игровой форме и наружная реклама на домашних матчах клубов)

В рамках пакета B рекламодателю предоставляются следующие рекламные возможности:

 

 

 

- предоставление рекламодателю права на размещение собственного логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба ЦСКА

- предоставление рекламодателю права на размещение собственного логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба «Спартак» (Москва)

- предоставление рекламодателю права на размещение собственного логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба «Локомотив» (Москва)

- предоставление рекламодателю права на размещение собственного логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба «Динамо» (Москва)

- предоставление рекламодателю статуса «Спонсор профессионального футбольного клуба ЦСКА

- предоставление рекламодателю статуса «Спонсор футбольного клуба «Спартак» (Москва)»

- предоставление рекламодателю статуса «Спонсор футбольного клуба «Локомотив»

- предоставление рекламодателю статуса «Спонсор футбольного клуба «Динамо» (Москва)»

- предоставление рекламодателю права использования логотипов московских клубов ЦСКА, «Спартак», «Локомотив» и «Динамо» в рамках собственных промо-акций

- предоставление рекламодателю права на размещение четырех рекламных щитов (двух в главной линии поля и 2 за воротами) с изображением своего логотипа, товарного знака или продукта

- предоставление рекламодателю права на размещение своего логотипа, товарного знака или продукта на электронном табло стадиона

- предоставление рекламодателю права на размещение трех рекламных роликов (хронометраж до 30 секунд) на электронном табло стадиона

- предоставление рекламодателю права на размещение трех дикторских объявлений (текстовая информация) на стадионах

- предоставление рекламодателю права на размещение информации в программках к домашним матчам клубов (одна полоса)

- предоставление рекламодателю права на размещение своего логотипа (с активной ссылкой) на официальных интернет-сайтах клубов

- предоставление рекламодателю права на проведение собственных промо-акций на территории стадионов в дни матчей

- предоставление рекламодателю одного комплекта футбольной экипировки каждого из клубов

- предоставление рекламодателю пяти мячей с автографами футболистов каждого из клубов

- предоставление рекламодателю официальных фотографий клубов с собственным логотипом

- предоставление рекламодателю четырех билетов первой категории и шести билетов второй категории на все домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю трех автомобильных пропусков на домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю четырех приглашений на официальные мероприятия клубов

- предоставление рекламодателю права приоритетного выкупа билетов и абонементов в VIP-ложи на домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю возможности отдельно приобрести права на использование логотипов (товарных знаков) клубов, а также аудио-визуальные права на эксклюзивных условиях

Стоимость пакета В – 4 000 000 евро (без учета НДС)



Ссылки по теме: