О сайте | Услуги

Темы новостей

На улицах Петербурга появится новая рекламная кампания турнира St.Peterburg Open-2008 в обновленном стиле

Скоро на улицах Петербурга появится новая рекламная кампания турнира St.Peterburg Open-2008 в обновленном стиле. Кампания получила название Feel it!
Макеты разработаны маркетологами и дизайнерами Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP). На афишах соревнования будут изображены драконы, огненные шары, акулы, кони и тигры. Каждый из принтов будет сопровождаться слоганом - ‘Почувствуй силу', ‘Почувствуй страсть', ‘Почувствуй мощь'.
Все турниры используют фирменный стиль Feel it! в сочетании с изображением теннисистов - звезд турнира. Известно, что на рекламных щитах St. Petersburg Open появятся образы Ллейтона Хьюитта и Марата Сафина. Остальные лица рекламной кампании пока держатся в секрете.
Как пояснила Adlife.spb.ru Дарья Степанова, директор по рекламе и PR компании ‘Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент', новые образы, используемые на макетах, призваны внести новизну в восприятие спортивных болельщиков и натуралистично выразить энергию тенниса и азарт игры.
По словам Фила Андертона, директора маркетингового отдела компании ATP, мало какой вид спорта может сравниться с теннисом по накалу страстей и настоящей мощи. ‘Feel it, - говорит он, - это новая глобальная кампания, разработанная специально для того, чтобы помочь 63-м турнирам серии ATP использовать живое волнение тенниса, чтобы привлечь людей своими глазами увидеть, насколько уникальным и захватывающим зрелищем является мужской теннис'.

Источник: adlife.spb.ru

Ссылки по теме: