О сайте | Услуги

Темы новостей

Рекламодатели не прогадали на пекинской Олимпиаде

Рейтинги трансляций пекинской Олимпиады на "Первом канале" и "России" слегка не оправдали прогноз от "Видео Интернешнл" (ВИ). Впрочем, как пишет «Коммерсант», рекламодатели, купившие рекламу в этих трансляциях исходя из прогнозируемых пунктов рейтинга (раньше "олимпийская" реклама продавалась по минутам), все равно довольны: расхождение, которое ВИ отказалась компенсировать еще накануне Олимпиады, оказалось не слишком большим.

Напомним, что за месяц до игр группа "Видео Интернешнл" (продает рекламу на «Первом», «России» и «Спорте») предложила своим клиентам спец-расценки на размещение рекламы внутри олимпийских трансляций на "Первом канале" и "России". По расчетам агентств, реклама внутри трансляций оказалась на 35-39% дешевле, чем обычные кампании на ТВ в августе. Правда, если раньше для крупных спортивных соревнований ВИ выставляла цены в минутах, то для Олимпиады - уже в пунктах рейтинга, поскольку продажи по минутам не учитывают неожиданный всплеск зрительского интереса. При этом ВИ не стала компенсировать разницу между прогнозными рейтингами рекламных блоков внутри трансляций (по ним идет продажа) и фактическими, которые становятся известными лишь через несколько дней после эфира.

В целом рекламодатели все равно не прогадали. Суммарное время трансляций пекинской Олимпиады на "Первом канале", "России" и "Спорте" - 511 часов. Это на 13% больше, чем во время Олимпиады-2004 в Афинах (данные TNS Russia). Важный момент: ту Олимпиаду подробно освещали "Россия" и "Спорт", а "Первый" уделил ей лишь три часа, а на этот раз объемы трансляций на двух государственных каналах были одинаковые - по 79 часов. Зрители, правда, интересовались пекинской Олимпиадой немного меньше, чем афинской. Охват аудитории (тех, кто хоть раз включал олимпийскую трансляцию) в 2004 году равнялся 92%, а в этом - 88%. Зато среднее время просмотра теперь больше: оно выросло на 12 минут, до 8,4 часа. Правда, по словам экспертов, рекламодателям могло бы повезти еще больше, если бы не война в Южной Осетии, которая стала одним из самых рейтинговых событий для ТВ в минувшем августе.



Источник: www.sostav.ru

Ссылки по теме: