О сайте | Услуги

Темы новостей

«Сочи-2014» объявил правила борьбы

8 декабря 2008, Москва, Россия - Оргкомитет «Сочи-2014» объявил список категорий продуктов и услуг, среди поставщиков которых в ближайший месяц развернется борьба за получение статуса "Генеральный партнер" XXII Олимпийских зимних игр 2014 года. Выбор партнеров будет осуществлен на конкурсной основе и состоится в категориях: металлургия, одежда и обувь, банки, нефть, газ, телекоммуникации. В каждой из открытых категорий получить статус партера Игр 2014 сможет только одна компания. Эксклюзивные права и привилегии, которые приобретают партнеры «Сочи-2014», действуют на территории РФ на протяжении 8 лет.

Приглашение на участие в конкурсе сегодня отправлено крупнейшим игрокам рынка в каждой из отраслей, размещено на официальном сайте Оргкомитета www.sochi2014.com , а также опубликовано в СМИ. Подробно о каждой из открытых категорий сегодня рассказал вице-президент по маркетингу, коммуникациям и коммерческим операциям Оргкомитета «Сочи-2014» Игорь Столяров, выступая на круглом столе «Спортивные состязания как маркетинговый инструмент».

Так, например, в категории Телекоммуникации на статус генерального партнера Игр могут претендовать компании, предоставляющие как услуги мобильной, так и фиксированной связи. В категории Одежда и обувь - Оргкомитет рассмотрит заявки производители и ритейлеров. Категория Банки подразумевает возможность подачи заявок компаниями, работающими в сфере управления инвестициями и потребительского кредитования. В категории Металлургия за право стать генеральным партнером Олимпийских зимних игр 2014 года могут побороться компании, занимающиеся разведочными работами, добычей и обработкой как цветных, так и черных металлов и руды.

Президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко отметил:

«Сотрудничество с Оргкомитетом «Сочи-2014» откроет беспрецедентные возможности для наших стратегических партнеров, поможет им воплотить самые амбициозные проекты и замыслы. Мы выбираем не просто коммерческих партнеров - мы выбираем союзников».

Реализация маркетинговой программы «Сочи-2014» на территории РФ предусматривает несколько уровней: генеральные партнеры «Сочи-2014» (до 8 компаний), официальные партнеры «Сочи-2014» (до 10 компаний) и партнеры «Сочи-2014» (до 15 компаний-поставщиков).

Результаты конкурсного отбора будут объявлены по согласованию с победителями.



Ссылки по теме: