О сайте | Услуги

Темы новостей

NBC Sports продает спонсорские права на эфир после футбольных матчей

        Отделение американского медиа-холдинга NBC – NBC Sports – занимающееся спортивными трансляциями по всему миру, выставило на продажу пакет спонсорских прав на телевизионное шоу «Sunday Night Football», выходящее в эфир после каждого тура Национальной футбольной лиги (американского футбольного чемпионата).

      Руководство NBC надеется, что контракт со спонсором будет подписан в ближайшие несколько недель. Вице-президент NBC Universal Sports&Olympics по продажам и маркетингу Сэт Уинтер заявил: «Раньше мы не занимались вопросами спонсорства после матчей. Однако мы высоко ценим этот вид франчайзинга. Но для этого необходимы соответствующие обязательства».

      Стоит отметить, что компания Toyota является спонсором половины времени воскресного ночного шоу о футболе, а General Motors и Sprint – времени до матчей. 

Источник: спорт-бизнес.ру

Ссылки по теме: