|
|||||||||||||
|
Все заявленные ранее проекты строительства гоночных трасс в разных городах России так и не были воплощены в жизнь
Все заявленные ранее проекты строительства гоночных трасс в разных городах России так и не были воплощены в жизнь.
Проектов было немало, а на их титульных листах непременно значилось, что данная трасса предназначена для гонок ‘королевского класса' - Формулы-1. Вот, к примеру, Ярославль, где в начале 1990-х появился инвестиционный фонд ‘Карринг-Инвест', приглашавший к сотрудничеству по ‘строительству и эксплуатации первой в России автомобильной кольцевой трассы для проведения гонок Формулы-1'. Для начала первого этапа строительства требовалось $ 40 млн, начало строительства ожидалось в апреле 1994 г., а окончание - в августе 1996 г. Срок окупаемости устанавливался на уровне 5 лет. Строительство так и не началось из-за того, что проект не нашел поддержки в комитете Формулы-1. Еще были проекты в Калининграде, Туле, Чехове, Петербурге. Петербургский проект трассы Формула-1 ‘Пулковское кольцо' появился в 2001 г. Стоимость комплекса оценивалась в $ 200 млн, из них строительство автодрома - $ 60 млн. Место строительства было весьма привлекательным - рядом города Пушкин и Павловск, аэропорт Пулково, крупнейшие автомагистрали: Московское, Таллинское и Киевское шоссе. В 1999 г. в Москве были заявлены сразу два проекта строительства гоночных автодромов. Леонид Брежнев и его любовь к автомобилям Шустицкий Станислав Источник: spbgid.ru Ссылки по теме:
|
|
|||||||||||
© sport-business.ru Контакты |