О сайте | Услуги

Темы новостей

У "Газпрома" нет имиджа

Михаил Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства ‘Дымшиц и партнеры'


Кто-то очень сильно крадет деньги. Понятно, что это пустая трата. В лучшем случае просто чья-то глупость. Люди проигнорируют эту рекламу. Большая часть глупых рекламных кампаний просто не оказывает эффекта. На имидж ‘Газпрома' это повлиять никак не может - у него нет имиджа. Это не реальность, это некая мифологическая организация. Как Чубайс. Нет реального человека Чубайса - это некий миф. Так и у ‘Газпрома'.
Существует или не существует в природе - непонятно, он вроде бы везде и нигде. В Петербурге с учетом конфликта, связанного с газпромовской башней, негативное отношение усилится. Реклама, даже хорошо сделанная, не меняет отношение людей, а усиливает существующие предубеждения. Такая рекламная кампания только усилит это негативное мнение. Она сделана левой ногой. Ну а то, что они продают ручки с ошибками в своих специализированных магазинах, лишний раз доказывает, что тот, кто все это делает, - редкостный идиот. Они далеки от профессионализма. Кроме того, использование кроссовок конкурирующего бренда говорит о том, что корпоративные процедуры эта рекламная кампания не прошла.

Сергей Старков, генеральный директор исследовательского агентства Quans Research


Победоносный в кавычках трактуется как издевательство. ‘Зенит' фактически является национальным героем, поэтому глупых ошибок, дающих повод для насмешек, лучше не совершать. Если мы не точны в мелочах, наверняка не будем точны и в больших делах. К тому же я не понял, что они хотели выразить. Обтягивающие трико, плащи? Мы же, в конце концов, не в Америке! Это герои комиксов и комиксов не наших: наши герои не такие.
Нереальные мышцы Дика Адвокаата и надпись ‘Газпром' - это, конечно, символизация власти. Это реклама ‘Газпрома'. Такая идея наверняка закладывалась.
Вот только сам по себе комикс связан с комическими персонажами. В итоге комичность героя перекладывается на образ компании.
Компания, которая регламентируется как народное достояние, икона, эталон нашего бизнеса - вот в таких синих обтягивающих трико. Мало того, что люди и так негативно относятся к ‘Газпрому', теперь они будут еще и смеяться над ним.
Компания, претендующая на уважение в обществе, должна ориентироваться на основные тенденции - спорт, здоровый образ жизни. Стратегия абсолютно правильная. Но уровень реализации этой стратегии не подходит.

Овчинников Роман
Плешков Алексей



Источник: Деловой Петербург

Ссылки по теме: