|
|||||||||||||
|
Спортивные успехи "Зенита" увеличили продажи сувенирной продукции
Спортивные успехи "Зенита" подняли интерес к клубу,
выросли и продажи сувенирной продукции. Правда, успехи в борьбе за
покупателей и фанатов прямо зависят от успехов на поле.
С тех пор как "Зенит" в 2007 г. взял золото
чемпионата России, а в мае 2008 г. - Кубок UEFA, его стали называть
спортивным брендом номер один.
Восторг, вполне возможно, подогревает и то, что
президент Дмитрий Медведев в недавнем прошлом - глава клуба
VIP-болельщиков "Зенита".
Шарфами, флагами, банными халатами и галстуками с фирменной символикой клуба в Петербурге торгуют практически повсеместно.
Полная экипировка зенитовского фаната стоит до нескольких тысяч рублей.
Один только сине-бело-голубой шарф - порядка 400
рублей. "Принято говорить, что у нас в Петербурге 5 млн болельщиков.
Это, конечно, не так, но больше 100 тыс. - точно", - говорит менеджер
по работе с болельщиками ФК "Зенит" Михаил Еникеев. Значит, только на
сине-бело-голубых шарфах реально сделать 40 млн рублей.
Атрибутику производят и продают также и фанатские объединения.
"Мы разрабатываем дизайн шарфов, толстовок,
предлагаем их нашим ребятам. Потом заказываем производство. Недавно
заказали 100 толстовок, 300 летних шарфов и 300 зимних", - рассказывает
лидер Sector 10 Group Андрей "Рыбак" Поляков.
По его словам, такие вещи покупают как фанаты, так
и, например, коллекционеры. "Мы не используем символику "Зенита", -
подчеркивает Поляков, - только свою".
Источник: http://www.dpgazeta.ru/ Ссылки по теме:
|
|
|||||||||||
© sport-business.ru Контакты |