О сайте | Услуги

Темы новостей

Спортивные успехи "Зенита" увеличили продажи сувенирной продукции

Спортивные успехи "Зенита" подняли интерес к клубу, выросли и продажи сувенирной продукции. Правда, успехи в борьбе за покупателей и фанатов прямо зависят от успехов на поле.
С тех пор как "Зенит" в 2007 г. взял золото чемпионата России, а в мае 2008 г. - Кубок UEFA, его стали называть спортивным брендом номер один.
Восторг, вполне возможно, подогревает и то, что президент Дмитрий Медведев в недавнем прошлом - глава клуба VIP-болельщиков "Зенита".
Шарфами, флагами, банными халатами и галстуками с фирменной символикой клуба в Петербурге торгуют практически повсеместно.
Полная экипировка зенитовского фаната стоит до нескольких тысяч рублей.
Один только сине-бело-голубой шарф - порядка 400 рублей. "Принято говорить, что у нас в Петербурге 5 млн болельщиков. Это, конечно, не так, но больше 100 тыс. - точно", - говорит менеджер по работе с болельщиками ФК "Зенит" Михаил Еникеев. Значит, только на сине-бело-голубых шарфах реально сделать 40 млн рублей.
Атрибутику производят и продают также и фанатские объединения.
"Мы разрабатываем дизайн шарфов, толстовок, предлагаем их нашим ребятам. Потом заказываем производство. Недавно заказали 100 толстовок, 300 летних шарфов и 300 зимних", - рассказывает лидер Sector 10 Group Андрей "Рыбак" Поляков.
По его словам, такие вещи покупают как фанаты, так и, например, коллекционеры. "Мы не используем символику "Зенита", - подчеркивает Поляков, - только свою".

Источник: http://www.dpgazeta.ru/

Ссылки по теме: