О сайте | Услуги

Темы новостей

Бренд "Журавли" стал спонсором корпоративного турнира по игре "Что? Где? Когда?"

Победой команды-новичка закончился турнир розыгрыша Корпоративных Кубков по игре "Что? Где? Когда?". Игроки команды "Мастерхост" проявили дюжие эрудицию и смекалку, что позволило им ответить на две трети не самых простых вопросов от магистра элитарного клуба Максима Поташева.

Зал ресторана "Старина Мюллер" принял 18 команд, готовых побороться за призовые места Кубка. Приятно, что в Корпоративную серию влилась новая кровь довольно сильных команд. Это "Мастерхост", Competentum, журнал "Генеральный директор", которые выступили довольно удачно для своего дебюта. Другие новички - "КлеверКлуб" (проект "Нашего Радио") и Otherside и "МИЭЛЬ" - явно не добились той сыгранности, которая могла бы позволить создать конкуренцию опытным командам. Но, по словам игроков, за время турнира они успели заразиться "чтогдекогдашной" лихорадкой, а это значит, что в следующий раз от этих команд следует ждать лучшего результата.

Не пропустили розыгрыш и старожилы Корпоративного Кубка, команды Deloitte, Forecsys, Strategy Partners, Держава, КОМКОН, MB Quest и Рарус, показавшие хоть и не чемпионскую игру, но выступили очень стабильно. Участники первого розыгрыша Кубка РТС и "Лаборатория Касперского" вернулись в ЧГК в обновленном составе и пока ищут свою игру.

Перед началом игры Максим Поташев предупредил знатоков, что в этом розыгрыше вопросы будет серьезнее, нежели на двух прошедших турнирах. Кого-то это заявление повергло в смятение, опытные команды, наоборот, еще больше собрались. Первый тур из 12 вопросов показал, что команды подошли к турниру в разной степени готовности - разброс в правильных ответах был от 8 до 2. Как и следовало ожидать, команды взявшие низкий старт в начале встречи, бравой поступью прошлись и по вопросам двух других туров.

К 35-му, предпоследнему вопросу команды Competentum и "Мастерхост" подошли с одинаковым количеством набранных очков. Вопрос о гастролировавших в Грузии шахматистах взяли игроки "Мастерхоста", что гарантировало им первое место, поскольку последний вопрос Поташева, как и стоило ожидать, оказался расслабляющее простым.

В итоге места в тройке призёров распределились следующим образом: "золото" Кубка досталось "Мастерхосту", на очко отстав от чемпиона закончил игру Competentum, а на третью ступеньку пьедестала поднялась команда TNS, которая на протяжении всех турниров показывает достойный результат.

Общее положение команд:

Место Команда Очки
1 "Мастерхост" 23
2 Competentum 22
3 TNS 18
4-5 Deloitte 16
4-5 Forecsys 16
6-9 РТС 14
6-9 "Генеральный директор" 14
6-9 Strategy Partners 14
6-9 "ИнтелСпорт" 14
10 "Держава" 13
11 "КОМКОН" 11
12 MB Quest 10
13-14 "Рарус" 9
13-14 "КлеверКлуб" 9
15 Otherside (PWC) 8
16 "Лаборатория Касперского" 7
17 "НОВАТЭК" 4
18 "МИЭЛЬ" 3

В одном из перерывов между турами АКМ "ИнтелСпорт" провел отдельный турнир по "Матрице", командного варианта "Своей игры". Удивительно, но две команды (Competentum и "Мастерхост"), которые боролись за первое место в самом Корпоративном Кубке по ЧГК, практически одинаково правильно ответили на большинство вопросов. Судьба первого места решалась в концовке турнира. Здесь, в "Пивной" теме игроки Competentum дали правильный ответ на вопрос о египетском боге Осирисе, давшем людям рецепт пива. "Мастерхост", посчитавший, что этим богом был Сет, получили минус 4 очка, и даже их правильный ответ на последний вопрос о кефирном пиве (соперник оставил эту графе незаполненной) не помог догнать ушедшего вперед Competentum. Итак, с 60 очками из 90 возможных Competentum стал чемпионом в игре "Матрица".

Призеры турнира по игре "Что? Где? Когда?", кроме традиционных кубков, медалей и дипломов, получили призы от генерального технического спонсора турнира издательства "Поколение" новинки книжного мира. Генеральный спонсор Корпоративного Кубка - водка "Журавли" вручила всем участникам турнира сувенирные упаковки со своей продукцией.

Партнеры турнира:

Генеральный спонсор турнира - водка "Журавли"

Генеральный технический спонсор турнира - Издательский дом "Поколение"

Технические спонсоры турнира:

Сеть пивных ресторанов "Старина Мюллер"

Питьевая вода "Шишкин Лес"

Генеральный информационный спонсор - Издательская компания "Медиаком"



Ссылки по теме: