челси
Спорт - как бизнес / Баннеры — одна из основных статей расходов футбольных фанатов
О сайте | Услуги

Темы новостей

Баннеры — одна из основных статей расходов футбольных фанатов

Одна из основных статьей расходов всех фанатских объединений - изготовление баннеров. Удачный плакат будут вспоминать годами.
В поддержку сборной России на Евро-2008 на подмосковном стадионе "Балятино" сшит баннер весом 800 кг, украшенный государственной символикой РФ и гербом РФС. Его размер - 100х65 м.
Самые большие зенитовские баннеры (состоящие из двух частей) полностью перекрывают стадион "Петровский" в длину и его трибуны по высоте - это приблизительно 90х18 м. Созданием таких баннеров занимается, в частности, объединение Sector 10 Group.
"Главная сложность в том, что нет зала, где можно расстелить полотнище полностью", - рассказывает лидер объединения Андрей "Рыбак" Поляков. Sector 10 Group рисовал и клеил баннеры в школах СПб, "в каком-то институте на Петроградской", в арендованном за 20 тыс. рублей ангаре. Сейчас мастерская переместилась в помещение, предоставленное ФК "Зенит". Клуб также оплачивает бязь и подкладочную ткань - основу для баннеров. Оптовые мануфактурщики из Петербурга утверждают, что "подкладка идет по 2,3-3,3 евро за погонный метр", найти на складе сразу 800 м2 - задача не из легких. В Sector 10 Group затраты на баннер оценивают в сумму до 150 тыс. рублей. По подсчетам "ДП", цена баннера вполне превышает 200 тыс. рублей.
Среди наиболее удачных баннеров - "Золотой ангел", "Хищник", "Горлум". Говорят, последний хотели перекупить. "Нам предлагали очень солидную сумму, но "Горлум" мог оказаться на секторах "Спартака", и мы отказались", - вспоминает Андрей Поляков.

Источник: Деловой Петербург

Ссылки по теме: