|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сайт ФК "Спартак" лучший по версии спорт-бизнес.руПредставляем комплексное исследование сайтов клубов российской Премьер лиги. Цель исследования — определить лучший сайт российской Премьер лиги по версии портала спорт-бизнес.ру. Версия спорт-бизнес.ру отвечает приведенным ниже критериям. Оценки выставлялись, исходя их субъективного мнения экспертов проектов спорт-бизнес.ру, СпортАкадемия, веб-студии «Дом сайтов». Критерии оценки: 1. Информативность Учитывалось количество, качество и форма подачи информации: — болельщикам — СМИ — Партнерам/потенциальным партнера 2. Дизайн Учитывалось удобство расположения информации, аккуратность, удобство визуального восприятия. 3. Навигация Учитывалось удобство перемещения по внутренним страницам. 4. Позиционирование Учитывалось общее восприятие от сайта, цель его создания. Наивысший бал присваивался тому сайту, который отвечает критериям: — комплекс информации и сервисов для болельщиков; — полная, оперативная информация для СМИ и общественности; — информация для потенциальных спонсоров и партнерах; 5. Технологии Учитывалось количество и качество технологичных полезных сервисов. 6. Бизнес Учитывалась роль сайта в формировании доходной части бюджета клуба.
Общая таблица
В общем зачете победил сайт ФК «Спартак», с чем его и поздравляем. Собирая данные, выявлены следующие закономерности.
— Раздел «Вакансии» отсутствует. У всех. up почти у всех, найден у "Спартака"
Вот такой парадокс, люди в клубах есть, а вакансий нет. Откуда они берутся? Понятно, связи, родственники, но блат есть на многих предприятиях, при этом он никогда не исключал набор квалифицированных кадров. А стажеры, волонтеры, представляется, что в каждом клубе есть чем озадачить молодого амбициозного специалиста-студента.
— Мало внимания уделяется спонсорам и партнерам Сейчас чаще мы слышим слова «Нам нужны спонсоры», но, к сожалению, конкретных действий мало. За редким исключением, клубы не рассматривают сайт как инструмент коммуникаций с бизнесом и партнерами. — Большинство сайтов похожи друг на друга Похожи набором стандартных модулей и, соответственно, отсутствием нестандартных. Клубы боятся сделать что-то новенькое (в контексте российской Премьер лиги). На данный момент и придумывать ничего не надо, зайдите на сайт, к примеру, http://www.manutd.com/, адаптируйте под нашу действительность, занимайте первое место. Ряд клубов выделился, все они в верхней части таблицы рейтинга. Еще одно добавление, многие клубы "прячут" свои контакты, а у "Луча-Энергии", к примеру почта не работает. Заметили бы раньше - не видать клубу третьего места, но такие моменты отследить не всегда возможно.
В данной номинации четыре лидера, другие сайты отстают, но не сильно. На данный момент, порой фанатские любительские сайты по информативности не уступают «официальным».
А в данной категории у нас единоличный лидер — «Луч-Энергия», которому мы простили ссылки «Читать далее» и дали девятку. Надо понимать, что дизайн, это не просто картинка, нарисованная дизайнером, а еще и то, как ей будут распоряжаться в дальнейшем: компоновать информацию, вверстывать рекламные баннеры, добавлять новые модули. Эти вопросы должны ставиться в первую очередь перед исполнителем. Хорош дизайн «Спартака», немного уступает дизайн «Москвы», далее плотной группой расположились остальные сайты.
Категория, в которой на первый взгляд, можно всем поставить по десятке. Но нет, на некоторых сайтах обнаружено присутствие битых ссылок (сразу несколько сайтов подвел SMS партнер), а, например, у «Амкара» в основном меню стоит ссылка на некие «Минеральные удобрения».
Сложная для оценки категория и оценка тут наиболее субъективна. Результаты перед вами.
В данной категории мы отдали первенство «ЦСКА» за видео плеер и ЦСКА TV. Аналогичный плеер есть и у «Спартака», причем, по нашим данным, появился он раньше чем у вечного соперника, но красно-белые его почему-то не используют активно.
В данной категории очень плотная конкуренция. Вызвана она тем, что по сути никто кроме «Спартака» не рассматривает сайт как движок бизнес-проектов. При этом многие имитируют наличие бизнес-информации и сервисов или добавляют их «потому что так у них». И это уже неплохо.
Наш рейтинг не претендует на истину в последней инстанци, наша цель привлечь внимание к вопросу. Клубы Премьер лиги — мощнейшие предприятия с миллионными бюджетами. По нашему мнению, выделив несколько тысяч у.е. на создание качественного веб представительства клуб гарантированно окупит вложения. Также, отметим, что сайт — только один из инструментов спортивного маркетинга. Невозможно добиться успеха, создав красивую оболочку, но при комплексном подходе, грамотном взаимодействии департаментов клуба с веб-отделом, сайт безусловно способствует выходу клуба на новый уровень по ряду ключевых параметров.
Комментарии сообщества lokomotiv.info Мнение пользователей сайта championat.ru Источник: спорт-бизнес.ру Ссылки по теме:
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© sport-business.ru Контакты | 1xbet смотреть в телеграме |