кресло руководителя
Спорт - как бизнес / Создана Украинская ассоциация спортивного маркетинга
О сайте | Услуги

Темы новостей

Создана Украинская ассоциация спортивного маркетинга

Некоммерческая организация "Украинская ассоциация спортивного маркетинга" (УАСМ) была основана в ноябре 2008 года и действует как независимая организация.

9 апреля состоялось заседание совета ассоциации, на котором бал избран президент, которым стал Ростислав Гетьман, первый вице-президент Юрий Малышев (пресс-атташе Национальной сборной Украины по футболу) и вице-президенты ассоциации: Даниил Никуленко (руководитель информационного отдела ФК «Карпаты»), Юрий Шаповалов (менеджер спортсменов компании Red Bull), Константин Байбарза (глава представительства DIADORA S.p.A в Украине), Норман Хансен (эксперт по привлечению инвестиций в спортивную индустрию, уполномоченный представитель компании WWP в Украине и России).

 

Главной целью создания Ассоциации является поддержка высоких стандартов и принципов ведения профессиональной деятельности в сфере спортивного маркетинга в Украине.

Среди приоритетных задач Ассоциации следует выделить такие, формирование единой системы обмена знаниями и опытом в сфере спортивного маркетинга в Украине; формирование украинской индустрии спортивного маркетинга, как отдельной маркетинговой области и внедрение в неё международных стандартов; содействие развития системы профессионального обучения; инициация законов, регулирующих деятельность в сфере спортивного маркетинга (спонсорство, организация спортивных событий и т.д.); ведение деятельности по созданию оптимальных условий работы отдельных специалистов и компаний, которые осуществляют свою деятельность в сфере спортивного маркетинга в Украине.

 

Украинская Ассоциация спортивного маркетинга - единственная в Украине профессиональная организация национального масштаба, которая должна объединить специалистов и игроков рынка спортивного маркетинга всех уровней, и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов в сфере спортивного маркетинга в украинских компаниях, отмечает президент УАСМ Ростислав Гетьман.

 

Вокруг Ассоциации объединяются передовые представители сферы спортивного маркетинга, которые разделяют наши принципы и стремятся использовать свои экспертные знания и опыт для развития рынка в данном его сегменте.

Создавать возможности познакомиться с лучшим опытом зарубежных и ведущих украинских компаний, добавил Норман Хансен.

 

15 мая в Киеве состоится общее собрание Ассоциации, на котором будут сформированы комитеты и рабочие группы.



Ссылки по теме: