О сайте | Услуги

Темы новостей

Матч Россия - Англия смотрел почти каждый четвертый житель страны

Размер ТВ-аудитории матча РОССИЯ - АНГЛИЯ превзошел все, даже самые оптимистичные прогнозы, - у экранов телевизоров за ним наблюдали около 34 миллионов жителей страны. Основное количество болельщиков смотрели футбол дома. Кроме этого за игрой у телеэкранов следили в спорт-барах, ресторанах, развлекательных центрах, офисах, общежитиях, интернатах, больницах, воинских частях, на вокзалах и т.д.
При этом первую встречу англо-российского противостояния (12 сентября с.г. на Уэмбли) смотрели всего 16 миллионов россиян.

Последняя игра национальной сборной собрала самую большую телевизионную аудиторию в отборочных турнирах чемпионатов мира и Европы в 21 веке. Предыдущее максимальное значение равнялось 28 миллионам человек (РОССИЯ - УЭЛЬС, 15 ноября 2003 г.).

Кроме этого матч РОССИЯ - АНГЛИЯ установил рекорд и во всей истории российского футбола - в спорт-барах, развлекательных центрах, пивных ресторанах и кафе за ним наблюдали четверть миллиона (230-260 тысяч) отечественных любителей футбола. До 17 октября размер аудитории такого коллективного просмотра спортивных трансляций не превышал 150 тысяч.

Телевизионному аншлагу во многом способствовали два следующих фактора:

1. Соответствующая информационная поддержка непосредственно на ПЕРВОМ КАНАЛЕ и поднятый ажиотаж накануне игры в большинстве других ведущих (федеральных и региональных) СМИ и в Интернете.

2. В отличие от практически всех спортивных трансляций на ПЕРВОМ КАНАЛЕ последних лет, включая чемпионат России по футболу, эта встреча была показана в прямом эфире на всей территории (во всех часовых поясах) страны.
----------

ПРИЛОЖЕНИЕ

Для сравнения, количество российских зрителей следующих телепрограмм (трансляций).

Средняя ТВ-аудитория игр футбольной СБОРНОЙ РОССИИ в отборочных турнирах ЧМ и ЧЕ в 2002-2006 г.г. - 19 млн. чел. (максимальная - 28 млн.)

Средняя ТВ-аудитория центральных матчей тура ЧЕМПИОНАТА РОССИИ по футболу в 2006 и 2007 г.г. - 7 млн. чел. (максимальная - 11 млн.)

Максимальная ТВ-аудитория трансляций с финальных турниров ЧМ-02 и ЧМ-06 - 45 млн. чел. (РОССИЯ - ЯПОНИЯ)

Максимальная ТВ-аудитория трансляций с финального турнира ЧЕ-04 - 42 млн. чел. (РОССИЯ - ПОРТУГАЛИЯ)

Бой за титул чемпиона мира С. ИБРАГИМОВ - Э. ХОЛИФИЛД (октябрь 2007 г.) - 7 млн. чел.

Максимальная ТВ-аудитория одного выпуска (одной серии) трех самых популярных телепроектов первой половины осени 2007 г.:

Шоу ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД - 28 млн. чел.

Шоу МИНУТА СЛАВЫ - 26 млн. чел.

Сериал ТАТЬЯНИН ДЕНЬ - 25 млн. чел.
----------

Оценки Аналитического Агентства СК.

Основаны на анализе данных мониторинга футбольных болельщиков РФ в 2002-07 г.г.


Источник: Аналитическое агентство СК

Ссылки по теме: