|
|||||||||||||
|
Спонсорские павильоны Олимпиады
В Зеленой зоне расположены шикарные павильоны спонсоров Олимпиады. Международные корпорации и крупнейшие китайские компании заплатили по несколько десятков миллионов долларов (или юаней) спонсорских взносов, так что на свои павильоны они не поскупились.
В целом хочется отметить - павильоны были довольно похожи между собой и чаще всего напоминали большие выставочные стенды на какой-то крупной имиджевой выставке. Мы заметили, что Китае есть странная мода на интерактивные игры - 3D-симуляторы чего угодно: полеты на самолетах, катера, автомобили. Также популярны тачскрины и игры с интерактивными экранами вроде «собери все пузыри в кучку». В общем, некоторым спонсорам хочется пожелать больше креатива и больше англоязычного персонала. Теперь проведем краткий обзор по каждому стенду. Omega
Lenovo
Samsung
Coca-Cola
Или про новый автомат по продаже напитков - у него тачскрин, ты можешь выбрать из десятка видов оформления бутылки, можешь скачать себе на телефон мелодию или стильный фон. Или про майки и кепки, которые делают из переработанных пластиковых бутылок. На обратной сторон таткой майки силуэты 5 бутылок - столько бутылок нужно, чтобы произвести такую майку. Это целая программа Coca Cola со слоганом "I Live on Earth". Кстати, людей с таким слогам на майках мы не раз встречали в Пекине. Мы спросили PR-менеджера компании, насколько в Китае сейчас актуальны все эти проблемы окружающей среды и ответственности по отношению к природе. Намекая на смогу и общее развитие общества. Он, конечно же, ушел от ответа. Еще вам расскажут про особую стеклянную медаль (переработанное стекло из бутылок Кока-колы), которую вручают за особые достижения спортсменам и не только. Каждый вечер в этой части павильона проходят встречи журналистов с известными факелоносцами со всех концов мира. Например, через пару дней после нашего приходя должна была состояться встреча с Николаем Дроздовым. Coca Cola инициировала создание короткометражного фильма о Дроздове, о его вкладе в защиту окружающей среды. Для большинства посетителей стенд Coca Cola - это веселое путешествие по павильону. Основная тема - выставка бутылок с уникальным дизайном. У каждой бутылки есть свой дизайнер, который хотел передать какой-то символ, характер. Выглядит это отлично. Плюс - зажигательный джингл (на китайском), который хочется напевать. Эта песенка привязывается, в отличие, скажем, от официального гимна Олимпиады. В общем - отлично, подняли настроение. Кстати, есть выставка факелов... И самое вкусное напоследок. Пока стоишь в очереди в павильон, вокруг тебя носятся веселые промо Coca Cola и, подпрыгивая и размахивая руками, заставляют тебя улыбаться. В руках у них таблички «Улыбайся!». Очень здорово. Ты улыбнулся, и он улыбается, поскольку выполнил свою работу General Electric Перед стендом установлен потрясающий водопад. Под управлением компьютерной программы он разными порциями выдает воду, устраивая целые представления (вроде фонтанных опер). В частности - создает из падающей воды иероглифы (фраза странная, но иначе это ни описать, сфотографировать тоже не получится, очень уже прозрачный у иероглифа контур).
Adidas Есть специальный стенд с пиктограммами всех олимпийских видов спорта и соответствующие этому виду спорта кроссовки. Выглядит очень стильно и убедительно (не важно, что в дзюдо, борьбе и пр. состязаются босиком, не придирайтесь к красивой идее). Адидас сделал в своей рекламе самый символичный для данной Олимпиады визуальный ряд. Наверняка вы помните - огромные массы людей, выносящие вперед и наверх атлетов. В Пекине понимаешь, насколько это верно. Коммуникация этой рекламы - безупречна и очень убедительна именно здесь. Так вот, в павильоне есть дорожка-серпантин, на внутренней поверхности которой установлены экраны - сплошная поверхность. Спустившись вниз, оказываешься внутри цилиндра, поверхность которой представляет собой экран. И на эти экраны транслируются олимпийские ролики Адидас. Они героические и красивые и стоять внутри этого огромного спиралевидного «кинотеатра» - потрясающее ощущение!
CNPC
Volkswagen Group
Volkswagen занимает в Китае особое положение. У него здесь богатая история и невероятные продажи. Визуально это 1 или 2-я по популярности марка автомобилей. Как известно, Volkswagen Group выделил 5000 автомобилей для проведения Игр. Речь идет об автомобилях Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Touran и Phaeton, а также Audi A6 и A8. Все автомобили были распределены между олимпийскими комитетами стран-участниц. Лучшего способа себя продемонстрировать для автомобильного гиганта трудно представить. Пекин сейчас заполнен автомобилями Volkswagen Group, вторая половина автомобилей - это черно-желтые такси. Bank of China
China Mobile
PICC
McDonalds Johnson & Johnson Чуть дальше транслируется ролик компании, а перед ним в воздухе возникают изящные 3D модели отдельных элементов из ролика. Смотрится потрясающе: ненавязчиво и проникновенно. Компания официально помогает восстанавливать знаменитых терракотовых воинов. О чем и говорит в своем мини кинотеатре. Компания не рассказывает много о своих продуктах. Скорее - о своих ценностях, о том, как она умеет заботиться. Стенд называется «The Caring World». И это подкупает.
Резюме: все фото: sostav.ru Источник: www.sostav.ru Ссылки по теме:
|
|
|||||||||||
© sport-business.ru Контакты |