|
|||||||||||||
|
Топ-10 трансляций еврокубков 2003-2007Рейтинг-лист десяти самых популярных трансляций европейских клубных турниров за последние пять лет выглядит следующим образом: #. Матч (Телеканал, Год, Турнир и его стадия) - млн. телезрителей РФ 1. СПОРТИНГ - ЦСКА (РТР-Россия, 2005, финал КУ) - 19 млн. телезрителей 2. ЛОКОМОТИВ - РАПИД (Первый канал, 2005, квалификация ЛЧ) - 14 млн. телезрителей 3. ЛИВЕРПУЛЬ - ЦСКА (РТР-Россия, 2005, СКЕ) - 14 млн. телезрителей 4. ЦСКА - ЧЕЛСИ (НТВ, 2004, группа ЛЧ) - 11 млн. телезрителей 5. ЛОКОМОТИВ - РАБОТНИЧКИ (Первый канал, 2005, квалификация ЛЧ) - 10.5 млн. телезрителей 6. ЛОКОМОТИВ - ДИНАМО КИЕВ (НТВ, 2003, группа ЛЧ) - 10.5 млн. телезрителей 7. ЛОКОМОТИВ - МИЛАН (НТВ, 2003, 2-й групповой этап ЛЧ) - 9 млн. телезрителей 8. ЛОКОМОТИВ - ИНТЕР (НТВ, 2003, группа ЛЧ) - 9 млн. телезрителей 9. ЛОКОМОТИВ - МОНАКО (НТВ, 2004, одна восьмая ЛЧ) - 8.5 млн. телезрителей 10. РАПИД - ЛОКОМОТИВ (Первый канал, 2005, квалификация ЛЧ) - 8.5 млн. телезрителей Размер ТВ-аудитории конкретного матча зависел не только от его афиши, но и от телеканала (возможности охвата зрителей), времени начала трансляции и ряда других факторов. ---------- ПРИЛОЖЕНИЕ Средняя ТВ-аудитория матчей российских клубов в групповых этапах и плей-офф Лиги чемпионов за последние пять лет (2003-2007 г.г.): ЛЧ-2007-08 (РТР-Спорт, ЦСКА) - 2.75 млн. чел. ЛЧ-2006-07 (РТР-Спорт, ЦСКА и Спартак) - 3.25 млн. чел. ЛЧ-2004-05 (НТВ, ЦСКА) - 8.5 млн. чел. ЛЧ-2003-04 (НТВ, Локомотив) - 8.5 млн. чел. ЛЧ-2002-03 (НТВ, Локомотив, 2-й групповой этап) - 7.5 млн. чел. Средняя ТВ-аудитория квалификационных матчей ЛОКОМОТИВА в ЛЧ-2005-06 (Первый канал) - 11 млн. чел. Максимальное количество российских телезрителей игр Еврокубков в 2003-2007 г.г. без участия клубов РФ - 6.5 млн. чел. (НТВ, АРСЕНАЛ - БАРСЕЛОНА, 2006, финал ЛЧ) Максимальная аудитория одной трансляции европейских клубных турниров на канале РТР-СПОРТ - 4 млн. чел. (РТР-Спорт, ЦСКА - АРСЕНАЛ, 2006, групповой этап ЛЧ.) Аудитория одной трансляции европейских клубных турниров в спорт-барах, пабах, развлекательных и т.п. центрах РФ в 2003-2007 г.г., как правило, не превышала 0.15 млн. человек. ---------- ПРИМЕЧАНИЕ Потенциальный охват телеканалами населения РФ (в местах проживания, 2007 г.): ПЕРВЫЙ КАНАЛ, РТР-РОССИЯ - 95-100 процентов, НТВ - 80-85 процентов, РТР-СПОРТ - 40-45 процентов, ПЯТЫЙ КАНАЛ (футбольные трансляции) - 5 процентов, НТВ-ПЛЮС - 1 процент. Размер российской ТВ-аудитории международных игр в позднее время (22.45 Мск) в среднем уменьшался на 20 процентов - в зависимости от афиши и турнирной важности матча. Телеболельщик посмотрел футбольный матч по ТВ, если он смотрел более чем полчаса игрового времени. Учитываются, в зависимости от зоны действия каналов, телеболельщики старше 10 лет всех населенных пунктов РФ, как в домовладениях, так и в других, наиболее существенных, местах просмотра ТВ. Источник: Аналитическое агентство СК Ссылки по теме:
|
|
|||||||||||
© sport-business.ru Контакты |