О сайте | Услуги

Темы новостей

Права на еврокубки

Европейский футбольный союз объявил о запуске процесса реализации маркетинговых прав на Лигу чемпионов, Кубок и Суперкубок УЕФА на следующий трехлетний цикл - 2009-2012.

Формат Лиги чемпионов УЕФА при этом, начиная с сезона 2009/10, претерпит некоторые существенные изменения:

• система централизованного маркетинга будет использоваться с третьего квалификационного раунда;
• матчи 1/8 финала будут распределены на четыре разные недели вместо нынешних двух;
• финал Лиги чемпионов будет проводиться в 20:45 по европейскому времени по субботам - в ту же неделю, что и сейчас;
• права на Суперкубок УЕФА войдут в пакет прав на Лигу чемпионов;
• УЕФА продолжит использование концепции "шести спонсоров", успешно зарекомендовавшей себя в текущем цикле.

Касательно Кубка УЕФА на период с 2009 по 2012 год также запланирован ряд важных нововведений:

• с групповой стадии права на освещение турнира будут реализовываться исключительно при помощи системы централизованного маркетинга;
• в отношениях со спонсорами с матчей плей-офф будет использоваться централизованный подход, а реализация маркетинговых прав на групповой этап будет проводиться согласно выработанной системе;
• с 2009 по 2012 год турнир будет иметь одного титульного спонсора и одного поставщика мячей;
• во всех 205 матчах турнира будут использоваться только официальные мячи.

Сильный бренд
Глава отдела УЕФА по маркетингу и медиа-правам Филипп Ле Флош заявил: "С развитием Лиги чемпионов и маркетинговой концепции мы надеемся привлечь к Кубку чемпионов еще больше внимания в глобальном масштабе. Использование централизованного подхода при реализации маркетинговых прав на Кубок УЕФА станет важным шагом в строительстве сильного бренда, который бы встал в один ряд с брендом Лиги чемпионов. Это вкупе с новым форматом, централизованным подходом в работе с СМИ и новой спонсорской концепцией обеспечит Кубку УЕФА достойные позиции в иерархии европейского спорта".

Официальный мяч
Реализацией маркетинговых прав на Лигу чемпионов и Кубок УЕФА займется эксклюзивный партнер футбольного союза в этой области - TEAM Marketing AG. Сегодня же будет объявлено о начале конкурса на разработку официального мяча Лиги чемпионов, Кубка УЕФА и Суперкубка УЕФА.

Непростой процесс
Продажей медиа-прав от имени УЕФА будет заниматься TEAM Marketing AG, причем осуществляться она будет на территориальной основе. Даты начала процесса реализации будут опубликованы на uefa.com.



Источник: ru.uefa.com

Ссылки по теме: