Европейский футбольный союз объявил о запуске процесса реализации
маркетинговых прав на Лигу чемпионов, Кубок и Суперкубок УЕФА на
следующий трехлетний цикл - 2009-2012.
Формат Лиги чемпионов УЕФА при этом, начиная с сезона 2009/10, претерпит некоторые существенные изменения:
• система централизованного маркетинга будет использоваться с третьего квалификационного раунда;
• матчи 1/8 финала будут распределены на четыре разные недели вместо нынешних двух;
• финал Лиги чемпионов будет проводиться в 20:45 по европейскому времени по субботам - в ту же неделю, что и сейчас;
• права на Суперкубок УЕФА войдут в пакет прав на Лигу чемпионов;
• УЕФА продолжит использование концепции "шести спонсоров", успешно зарекомендовавшей себя в текущем цикле.
Касательно Кубка УЕФА на период с 2009 по 2012 год также запланирован ряд важных нововведений:
•
с групповой стадии права на освещение турнира будут реализовываться
исключительно при помощи системы централизованного маркетинга;
• в
отношениях со спонсорами с матчей плей-офф будет использоваться
централизованный подход, а реализация маркетинговых прав на групповой
этап будет проводиться согласно выработанной системе;
• с 2009 по 2012 год турнир будет иметь одного титульного спонсора и одного поставщика мячей;
• во всех 205 матчах турнира будут использоваться только официальные мячи.
Сильный бренд
Глава
отдела УЕФА по маркетингу и медиа-правам Филипп Ле Флош заявил: "С
развитием Лиги чемпионов и маркетинговой концепции мы надеемся привлечь
к Кубку чемпионов еще больше внимания в глобальном масштабе.
Использование централизованного подхода при реализации маркетинговых
прав на Кубок УЕФА станет важным шагом в строительстве сильного бренда,
который бы встал в один ряд с брендом Лиги чемпионов. Это вкупе с новым
форматом, централизованным подходом в работе с СМИ и новой спонсорской
концепцией обеспечит Кубку УЕФА достойные позиции в иерархии
европейского спорта".
Официальный мяч
Реализацией
маркетинговых прав на Лигу чемпионов и Кубок УЕФА займется эксклюзивный
партнер футбольного союза в этой области - TEAM Marketing AG. Сегодня
же будет объявлено о начале конкурса на разработку официального мяча
Лиги чемпионов, Кубка УЕФА и Суперкубка УЕФА.
Непростой процесс
Продажей
медиа-прав от имени УЕФА будет заниматься TEAM Marketing AG, причем
осуществляться она будет на территориальной основе. Даты начала
процесса реализации будут опубликованы на uefa.com.
Источник:
ru.uefa.com
Ссылки по теме: