О сайте | Услуги

Темы новостей

Стоимость размещения ролика на Суперкубке 2009 достигла 3 миллионов долларов

NBC запросил 3 миллиона долларов за размещение 30-секундного ролика в трансляции Суперкубка США по американскому футболу 2009. Канал, входящий в состав General Electric, впервые устанавливает минимальную стоимость такого уровня. Президент NBC Universal Sports & Olympics, говоря о планах отдела продаж, заявил, что "если им удастся выполнить их, это будет фантастикой", передает the Wall Street Journal.

 Участники рынка говорят о неадекватном увеличении цен, ожидая, что темпы расходов на рекламу снизятся в 2009. Но NBC уверен, что рекордный рейтинг мероприятия заставит рекламодателей смириться с ценой. В этом году схватка команд the New York Giants и New England Patriots собрала самую большую телеаудиторию в США, составившую 97,4 миллиона человек.

Крупнейшие рекламодатели Суперкубка FedEx и Anheuser-Busch обычно закупают время по меньшим ценам, но в большем количестве. К примеру, тариф для компании Anheuser-Busch равняется 2 миллионам долларов и количество размещенных роликов превышает 10. При этом сделки заключаются за месяцы до игры, сообщает издание.



Источник: sostav.ru

Ссылки по теме: