|
|||||||||||||
|
Бренду PUMA - 60 лет
Круглая дата инноваций в маркетинге
9.69 секунд вошли в историю спорта в августе этого года, когда ямайский спринтер Юсейн Болт в золотых шиповках PUMA установил мировой рекорд на дистанции 100 метров на Олимпиаде в Пекине. Весь мир обошли снимки шиповок, которые PUMA специально разработала для 100- и 200-метрового забега Болта. Но основные эмоции кипели вокруг того, как стильно Болт смотрелся на гаревой дорожке. Сочетание эмоциональности и харизмы спортсмена произвели сильное впечатление на мировую общественность.
Самый быстрый человек на земле стал частью истории PUMA. В течение последних 60 лет ярчайшие спортсмены и команды влияют на мировую спортивную индустрию через инновационные продукты и творческие маркетинговые инициативы PUMA. Отмечая юбилей, sportlifestyle-компания вспоминает уникальные моменты и достижения, в которых спортивные рекорды и инновационные технологии PUMA гармонично сочетаются со стилем жизни и модой. Спортивная история PUMA богата революционными событиями: разработка первых футбольных бутс со съемными шипами в 1952 основателем компании Рудольфом Дасслером, легендарная футболка "с оторванной полосой" Йохана Кройффа на чемпионате мира в 1974, контактные линзы PUMA Линфорда Кристи в 1996, обтягивающее теннисное платье Catsuit Серены Вильямс на турнире US Open 2002, бунтарский комбинезон футбольной сборной Камеруна в 2004, триумф итальянской национальная сборной на Чемпионате Мира в 2006, партнерство с семикратным чемпионом Formula 1, самым успешным пилотом команды Ferrari Михаэлем Шумахером, который потрясал мир спорта в течение многих лет, - так же, как новая суперзвезда атлетики Юсейн Болт. "В течение 60 лет креативные и инновационные разработки PUMA влияли на спортивную индустрию и повседневную жизнь, - сказал Йохан Цайц, президент PUMA, - Благодаря сотрудничеству со спортивными федерациями Ямайки, Италии и Африки мы получили возможность устанавливать высокие стандарты в спортивном маркетинге глобально. PUMA усилила позиции как спортивный бренд и, кроме того, создала новый рынок, представив сегмент sportlifestyle".
Олимпийский чемпион Юсейн Болт, партнер PUMA с 2002, уверен, что спорт и стиль идут рука об руку: "Несомненно, любой атлет хочет не только бежать быстро, но и хорошо выглядеть. Золотые шиповки с моими инициалами, которые PUMA разработала специально для моих выступлений на Олимпиаде, вдохновляли меня на то, чтобы мчаться в полную силу. Но что еще более важно - соревноваться на Олимпийских Играх было невероятно весело".
В 1952 году PUMA произвела фурор в футбольной индустрии, разработав первые футбольные бутсы со съемными шипами "Супер Атом". Восемь игроков клуба "Ганновер 96" немецкой Премьер-Лиги выступили в новых серийных бутсах в финале Чемпионата Немецкой Премьер Лиги в мае 1954 года. Знаменитая победа сборной Германии в кубке Мира в Берне в июле 1954 стала подтверждением начала новой эры развития футбольной обуви.
Легендарный пример появления уникальных спортивных продуктов - культовая "футболка с двумя полосами", созданная с подачи капитана голландской национальной сборной Йохана Кройффа. Будучи страстным фанатом PUMA, голландский игрок отказался играть в майке с тремя полосами на Чемпионате Мира 1974. Отпоров одну полосу с униформы, он фактически создал особый дизайн футболки, которая дебютировала в финале Чемпионата Мира в Мюнхене. В 1993 году новый президент PUMA Йохан Цайтц представил абсолютно новую стратегию развития марки. Его целью стало превращение PUMA в самый желанный бренд, успешно объединяющий в своей продукции идеи из мира спорта, стиля жизни и моды. Отныне PUMA стала представлять новый сегмент - sportlifestyle. Прекрасным примером идеологии sportlifestyle стало сотрудничество PUMA с модным дизайнером Джил Сандер. В 1998 впервые за всю историю спортивных брендов PUMA представила концепцию слияния спорта и стиля. Концепция стала актуальной не только на подиумах, но и на стадионах, где PUMA диктовала новые стандарты спортивной моды, основав рынок sportlifestyle.
Цветные футбольные бутсы на Кубке Мира во Франции в 1998 году, футболки без рукавов, в которых играла Национальная Сборная Камеруна сначала в африканском Кубке Наций 2002, а затем и в Чемпионате мира 2002 в Японии/Южной Корее - легендарные примеры спортивной моды от PUMA. Революция в футбольной моде продолжилась во время Африканского Кубка Наций два года спустя. В 2004 году впервые в футбольной истории сборная Камеруна вышла на поле в комбинезонах. Новая форма вызвала резонанс в международных СМИ, и стала причиной судебного процесса с международной футбольной федерацией FIFA, которая попыталась запретить невероятные комбинезоны.
Что касается парусного спорта - яхта PUMA il Mostro участвует в одной из самых экстремальных парусных гонок в мире, Volvo Ocean Race, стартовавшей в октябре 2008 года в Аликанте. Яркий и агрессивный дизайн яхты привлекает внимание к бренду и коллекции PUMA Sailing. Кроме того, PUMA выступает официальным поставщиком и лицензиатом экипировки для крупнейшей в мире кругосветной парусной гонки. Регата, признанная "вершиной мореходства" финиширует в июне 2009 года в Санкт-Петербурге. Приняв решение об участии в гонке, PUMA подтвердила свое вхождение в круг компаний категории "премиум".
В 2002 году PUMA произвела фурор на международных теннисных кортах, когда изменила моду на белую форму, одев топ-игрока Серену Вильямс в обтягивающий черный костюм "catsuit" на турнире US Open в Нью Йорке. В 1998 году PUMA заключила контракт с 16-летней американской теннисисткой и прошла с ней путь от 42 позиции до номера один в мировом рейтинге.
В автоспорте PUMA продемонстрировала умение сочетать наивысшие спортивные технологии со стилем жизни, когда первая среди спортивных брендов выпустила свою высоко-функциональную экипировку для Formula 1. Поддерживая Михаэля Шумахера, команду Ferrari и другие ведущие гоночные команды, PUMA успешно внедрилась в новый для себя сегмент автоспорта и вскоре стала крупнейшим спонсором Formula 1. 21-летний гонщик Formula 1 Себастьян Веттель недавно произвел сенсацию, выиграв Гран-При Италии в золотых кроссовках PUMA, и став самым молодым чемпионом в истории Formula 1. PUMA активно готовится к Чемпионату Мира по футболу 2010 в Южной Африке. Конфликты и бедность негативно влияют на развитие Африки, однако в своих коммуникациях PUMA делает акцент на потенциал и уникальность черного континента. Поддерживая миротворческую инициативу "Peace one day" с сентября 2007 года, компания выступает за соблюдение прав человека и отказ от насилия. За несколько лет до этого, Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла единогласное решение об установлении ежегодного дня глобального перемирия и отказа от насилия. Отныне международный День Мира празднуется 21 сентября. Более 100 миллионов человек в 200 странах выступили за День Мира в прошлом году. PUMA поддержала День Мира международной инициативой "One Day One Goal", призывая играть людей в футбол. Идея этой инициативы в том, чтобы сила спорта объединила людей в мире. Для матчей "One Day One Goal" PUMA учредила специальный приз - Кубок Мира. Защита окружающей среды, активная социальная позиция, этические ценности -PUMA чувствует себя ответственной за то, какой мир нас окружает. Следуя инновационным и востребованным направлениям, PUMA продолжит вырываться вперед на пути к тому, чтобы стать самой желанной sportlifestyle компанией. Спортсмены PUMA: 1930-е: Джесси Оуэнс (100 м, 200 м, прыжок в длину, эстафета 4X100 м) Источник: sostav.ru Ссылки по теме:
|
|
|||||||||||
© sport-business.ru Контакты |