|
|||||||||||||
|
Компания Adidas отстояла свои полоски
Adidas добился закрепления за собой эксклюзивного права на полосатый логотип в производстве спорттоваров в Европейском суде в Люксембурге. Суд постановил, что другие компании, которые используют в своих логотипах две полоски, вредят торговой марке Adidas, чей знаменитый логотип имеет в своей структуре 3 полосы, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP.
Европейский суд пришел к выводу, что полоски в логотипах других компаний способны ввести потребителя в заблуждение, поскольку логотип Adidas можно легко перепутать с другими марками спортивной одежды, имеющими в логотипе полосы. Иск компании Adidas отклонялся судом дважды: в 2000 году на основании того, что логотипы других компаний не похожи на ее логотип, и в 2003 году, когда суд решил, что использование конкурентами двух полосок, являющихся декоративным элементом спортивной одежды, не нарушает права Adidas. Источник: sostav.ru |
|
|||||||||||
© sport-business.ru Контакты |