О сайте | Услуги

Темы новостей

Спортивное агентство

В последнее время в СМИ часто появляется информация об открытии новых спортивных агентств. "Мы почувствовали конъюнктуру рынка", - пишут они, "рекламный рынок двигается в сторону нестандартных коммуникаций" и т.п. Читаешь и думаешь, - какие же вы молодцы, наконец-то свершилось. Но где результат? Когда можно будет зайти на сайт одного из появившихся спортивных агентств и увидеть реализованные и готовящиеся проекты, мастер-классы, раздел "Вакансии" и т.д. Создается интересное впечатление, - деньги в спорте вращаются, услуги оказываются, товары продаются, а рынка нет, нет системы.

Во всем развитом мире реклама и спонсорство в спорте не относятся к разряду "нестандартных коммуникаций". Спортивные трансляции - одни из самых популярных на ТВ, бренды успешных спортивных клубов - любимы и узнаваемы в народе, посещение спортивных мероприятий - отличный способ отдохнуть для людей и заработать для организаторов.

В России же, как правило, спортивные трансляции уступают сериалам, функционеры спортивных клубов только начали вводить в свой лексикон слово "бренд", посещение спортивных мероприятий у нас или скучное или опасное занятие.
Я написал "как правило", так как и в нашем случае есть исключения, которые и припомнить то тяжело: спортивные проекты «со звездами» Первого канала, исторически сильный бренд «Спартак»… Знаете еще? Назовите.

Первый канал, сделал спортивный продукт, который смотрели зрители и по телевизору и на арене, спонсоры с удовольствием вкладывали деньги, рекламодатели платили по завышенным коэффициентам. Причем менеджеры телеканала не придумывали ничего сами, — формат взят на западе. Все стандартно: в России любят фигурное катание — смотрят первый канал — смотрят рекламу. Первый канал делает хорошее шоу — хороший рейтинг — хорошие деньги.

Российские спортивные агентства первым делом пытаются «адаптировать» западные методы работы (презентации, галстуки, красивые идеи, креативные решения к российской действительности). Не надо «адаптировать» методы, — надо адаптировать действительность. Это очень не просто, но кто это сделает — станет первым успешным спортивным агентством в России.




Источник: bs.sport-business.ru/

Ссылки по теме: