О сайте | Услуги

Темы новостей

Дмитрий Чернышенко начал формировать спонсорские пакеты

13 ноября, в Москву прибыли член исполкома и председатель маркетинговой комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) Герхард Хайберг и директор МОК по маркетингу Тимо Лумми. Вечером они проведут консультации с Оргкомитетом «Сочи-2014» по формированию спонсорских пакетов первой категории национального уровня. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил генеральный директор Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко (на фото).

«Национальное спонсорство – очень важный источник финансирования Организационных комитетов по подготовке и проведению Олимпийских игр и, в том числе, Оргкомитета «Сочи-2014», - заметил Дмитрий Чернышенко. – Однако, как все, что связано с подготовкой и проведением Олимпийских игр, этот достаточно пункт жестко регламентирован и контролируется МОК. Собственно то, что мы называем спонсорством, имеет три уровня: партнер, спонсор и поставщик. У них разные пакеты, разные обязательства и права. В частности, партнер имеет эксклюзивные права, а спонсор – нет (например, спонсорами Олимпийских игр 2008 года в Пекине будут сразу три пивных компании). Сегодня в Москву прилетели член исполкома и председатель маркетинговой комиссии МОК Герхард Хайберг и директор МОК по маркетингу Тимо Лумми, в ведении которых находятся абсолютно все вопросы, связанные со спонсорством. Вечером будем обсуждать формирование спонсорских пакетов первой категории (статус - «партнер») национального уровня для Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Один из самых важных вопросов – какие именно направления мы может открыть, объявить возможными для обсуждения и подписания контрактов. На этапе заявочной кампании мы предполагали, что это, в первую очередь, будут направления: нефть и газ, телекоммуникации, энергетика, транспорт и другие. Однако сейчас возможны корректировки. В первую очередь, это зависит от переговоров, которые ведет МОК по программе глобального спонсорства ТОР. Если по какому-то направлению у МОК есть или планируется партнер, мы по нему работать просто не имеем права».




Источник: спорт-бизнес.ру

Ссылки по теме: