О сайте | Услуги

Темы новостей

Дмитрий Сычев снялся в новом рекламном ролике "Команда Пепси"

В эфире национальных телеканалов России (ТНТ, СТС, РЕН ТВ, MTV) появился новый ролик Pepsi с такими звездами мирового футбола, как Рональдинью, Месси, Анри, Фебрегас Лампард, Дэвид Бехэм, Дмитрий Сычев, а также с простыми любителями футбола. Этот спот является продолжением спортивной концепции Pepsi, основанной на привлечении к съемкам самых известных и популярных спортсменов мира.

Sostav уже писал о рекламном пути Pepsi в глобальном, мировом масштабе. Информационным поводом тогда послужил новый ролик и приближающийся вековой юбилей рекламной деятельности компании. В этот раз нам бы хотелось рассказать про историю связки pepsi-football в России, тем более, что и повод есть отличный: 1 июля 1999 года в "команду Pepsi" вошел российский футболист Сергей Семак, а это значит, что десятилетний юбилей участия России в "команде" не за горами.

Спорт, как основная тема позиционирования марки, проходит красной нитью через историю рекламы компании. Первой знаменитостью, представляющий Pepsi, стал автогонщик. Со страниц газет, напечатанных в 1909-м году, он представлял потребителям напиток Pepsi как отличное бодрящее средство. В 1985 году, под флагом глобальной стратегии "Поколение Pepsi" на рекламную арену выходят легендарные футболисты Джо Монтана и Дан Мариино. Позже, на волне популярности баскетбола, героем кампании станет Шакил О`Нил.

В настоящее время звездами "команды Pepsi" являются самые знаменитые футбольные игроки. К списку таких прославленных футболистов, как Давор Шукер, Дэвид Бекхем, Роберто Карлос, Алессандро дель Пьеро, Майкл Оуэн и другие спортсмены известнейших футбольных клубов, еще летом 1999 года присоединился наш соотечественник Сергей Семак, сей факт прочно связал понятия "футбол" и "пепси" в сознании российского любителя спорта.

Вообще, бренд, начиная еще со времен запуска стратегии "Поколение Пепси", всегда позиционировал себя как напиток для активной, уверенной в себе молодежи. В России Пепси еще в 1986 году спонсировал Игры Доброй Воли, в 1996-м он уже становится спонсором Кубка Содружества по футболу и Чемпионата России по футболу, а через 2 года его титульным спонсором. Кроме этого компания регулярно проводит игры среди любителей и устраивает полупрофессиональные турниры. Сайт компании содержит много информации об игроках и "успехах" сборной, и так или иначе ориентирован на любителей футбола. А конкурсы и акции, посвященные футболу в России, Pepsi проводит постоянно и без перерыва.

Ролики, в которых принимает участие "команда Pepsi" пользуются неизменной популярностью у любителей футбола. Агентство BBDO, сотрудничающее с PepsiCo еще с 60-х годов прошлого века, привлекает для создания видео только самых востребованных звезд футбола, обеспечивая тем самым выход с простой локализацией и адаптацией практически на все рекламные рынки мира. Многие из спотов получили высшие награды крупнейших рекламных фестивалей. Надо заметить, что видео Pepsi, это не только вложение огромных средств и покупка знаменитостей, но и потрясающая креативность в разработке и реализация на выходе . За годы существования этой "профутбольной" политики, телезрители многих стран мира стали очевидцами футбольных матчей "сумо", демонстрации нового образа Бекхэма, надевшего рыцарские латы, Бритни Спирз, чеканящей мячом, что твой Лев Яшин, и несчастного футбольного судьи, у которого не нашлось монетки, чтобы кинуть жребий. В новом ролике к дружной "команде" присоединится участник сборной России по футболу Дмитрий Сычев.



Источник: sostav.ru

Ссылки по теме: