|
|||||||||||||
|
Фанаты «Зенита» разбили более 60 рекламных конструкций в Петербурге
В результате актов вандализма фанатов «Зенита», праздновавших
чемпионство, 11 ноября было разбито 38 рекламных конструкций 1,2х1,8
метра и 23 конструкции 1,4.х3 метра, сообщил руководитель
представительства News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол. По
его словам, на конструкциях сити-формата разбиты стекла, оторваны
створки, на пилларах разбиты или вдавлены экраны. Испорчены и украдены
рекламные изображения.
По данным пресс-секретаря ГУП Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяны Фадеевой, любая крупная фирма тратит на ремонт своих рекламоносителей не менее $5 тыс. в месяц. А в целом по городу уничтожают не менее 1 тыс. щитов в год. Стоимость изготовления и установки 1 лайтпостера составляет $3-4 тыс., а если лайтпостер лишится стекла, то его замена обойдется в $150. Лишь один павильон общественного транспорта, который вандалы повредили пару раз, можно восстановить не меньше, чем за 30-40 тыс. рублей. В месяц разрушают 8-10 остановок. Так что сумма, которая тратится на восстановление, равна установке еще одного нового павильона. И чем больше павильонов ставят, тем чаще их громят. Источник: Росбалт Ссылки по теме:
|
|
|||||||||||
© sport-business.ru Контакты |