О сайте | Услуги

Темы новостей

Олимпийский старт BrandWorks

Агентство BrandWorks выступило партнером по организации спонсорской поддержки Дома друзей Олимпиады - Официальной резиденции Олимпийского Комитета России во время Олимпийских игр 2008 в Пекине. Этот проект стал знаковым для BrandWorks в области спортивного маркетинга, где агентство намерено занять прочные позиции.

Команда BrandWorks помогла брендам МТС, «Архыз» и IBM органично влиться в кипящую жизнь Дома друзей Олимпиады (ДДО) - официальной резиденции российской делегации в Пекине.
Компания МТС выступила в качестве официального мобильного оператора Оргкомитета ДДО. Вездесущие бутылки «Архыза» - официальной воды ДДО - на протяжении Олимпиады помогали гостям Дома не умереть от жажды в пекинской жаре. Особенно актуальным было присутствие воды на организованных ДДО звездных турнирах по боксу и футболу. Компания IBM - официальный партнер ДДО по инновационным технологиям - облегчила жизнь журналистам, предоставив им брендированный переговорный зал для общения со спортсменами, политиками и звездами.

«Архыз» давно и тесно сотрудничает с Федеральным агентством по физической культуре и спорту, спонсируя многочисленные мероприятия по различным видам спорта, как на местном, так и федеральном уровнях. «Архыз» является официальным партнером героя этого года - победителя Кубка и Суперкубка УЕФА - команды «Зенит».
«Спонсорство Дома друзей Олимпиады - очень важный для нас проект, позволяющий бренду «Архыз» еще более плотно ассоциироваться со спортом, - говорит директор по стратегическому маркетингу компании «Висма» Юлия Пастухова. - Ведь «Архыз» не только утоляет жажду, но и содержит природные минералы и микроэлементы, которые так необходимы каждому человеку, а спортсмену тем более».

Многолетний опыт сотрудничества компании IBM с олимпийским движением ведет отсчет с Олимпийских Игр 1960г. в Скво-Вэлли. С 1994 до 2000 г. компания IBM в рамках контракта с МОК являлась официальным спонсором Олимпийских Игр и обеспечивала информационными технологиями и экспертными знаниями по системной интеграции организаторов четырех Олимпийских Игр: в Лиллехаммере, Атланте, Нагано и Сиднее. «Участие в проекте ДДО является для IBM одной из важных совместных инициатив с Олимпийскими структурами Российской Федерации, и предоставляет прекрасные возможности для плодотворного сотрудничества в области поддержки проведения различных спортивных мероприятий», - говорит руководитель группы по работе с государственными организациями IBM Владимир Чернецкий.

Как отмечает генеральный продюсер Дома друзей Олимпиады Мэл Борз, спонсорская поддержка ДДО - очень важная составляющая часть организации функционирования Официальной резиденции Олимпийского Комитета России в Пекине. «Мы выражаем большую благодарность BrandWorks за то, что они взяли на себя эту работу, - говорит г-н Борз. - Подводя итоги сотрудничества с BrandWorks, и отмечая высокий профессионализм команды агентства, мы рассматриваем возможность продолжить наши партнерские отношения и во время последующих Олимпийских игр».

Участие в пекинской Олимпиаде также ознаменовывает выход агентства BrandWorks, имеющего большой опыт работы в теле-, кино- и музыкальных проектах, на новый рынок с высоким потенциалом роста. «Лето 2008 года стало для России «Летом большого спорта», в связи с чем рост интереса рекламодателей к этой области логичен и предсказуем. Российский рынок спортивного маркетинга уже сейчас демонстрирует грандиозные темпы развития, - отмечает управляющий партнер BrandWorks Ольга Титова. - При этом опытных игроков, способных обеспечить высокий уровень качества услуг на этом рынке пока не так много. BrandWorks обладает опытом в смежных областях, что должно помочь нам занять прочные позиции на рынке спортивного маркетинга».



Ссылки по теме: