|
|||||||||||||
|
Олимпийский старт BrandWorks
Агентство BrandWorks выступило партнером по организации спонсорской поддержки Дома друзей Олимпиады - Официальной резиденции Олимпийского Комитета России во время Олимпийских игр 2008 в Пекине. Этот проект стал знаковым для BrandWorks в области спортивного маркетинга, где агентство намерено занять прочные позиции.
Команда BrandWorks помогла брендам МТС, «Архыз» и IBM органично влиться в кипящую жизнь Дома друзей Олимпиады (ДДО) - официальной резиденции российской делегации в Пекине.
«Архыз» давно и тесно сотрудничает с Федеральным агентством по физической культуре и спорту, спонсируя многочисленные мероприятия по различным видам спорта, как на местном, так и федеральном уровнях. «Архыз» является официальным партнером героя этого года - победителя Кубка и Суперкубка УЕФА - команды «Зенит».
Многолетний опыт сотрудничества компании IBM с олимпийским движением ведет отсчет с Олимпийских Игр 1960г. в Скво-Вэлли. С 1994 до 2000 г. компания IBM в рамках контракта с МОК являлась официальным спонсором Олимпийских Игр и обеспечивала информационными технологиями и экспертными знаниями по системной интеграции организаторов четырех Олимпийских Игр: в Лиллехаммере, Атланте, Нагано и Сиднее. «Участие в проекте ДДО является для IBM одной из важных совместных инициатив с Олимпийскими структурами Российской Федерации, и предоставляет прекрасные возможности для плодотворного сотрудничества в области поддержки проведения различных спортивных мероприятий», - говорит руководитель группы по работе с государственными организациями IBM Владимир Чернецкий. Как отмечает генеральный продюсер Дома друзей Олимпиады Мэл Борз, спонсорская поддержка ДДО - очень важная составляющая часть организации функционирования Официальной резиденции Олимпийского Комитета России в Пекине. «Мы выражаем большую благодарность BrandWorks за то, что они взяли на себя эту работу, - говорит г-н Борз. - Подводя итоги сотрудничества с BrandWorks, и отмечая высокий профессионализм команды агентства, мы рассматриваем возможность продолжить наши партнерские отношения и во время последующих Олимпийских игр». Участие в пекинской Олимпиаде также ознаменовывает выход агентства BrandWorks, имеющего большой опыт работы в теле-, кино- и музыкальных проектах, на новый рынок с высоким потенциалом роста. «Лето 2008 года стало для России «Летом большого спорта», в связи с чем рост интереса рекламодателей к этой области логичен и предсказуем. Российский рынок спортивного маркетинга уже сейчас демонстрирует грандиозные темпы развития, - отмечает управляющий партнер BrandWorks Ольга Титова. - При этом опытных игроков, способных обеспечить высокий уровень качества услуг на этом рынке пока не так много. BrandWorks обладает опытом в смежных областях, что должно помочь нам занять прочные позиции на рынке спортивного маркетинга». Ссылки по теме:
|
|
|||||||||||
© sport-business.ru Контакты |