|
|||||||||||||
|
Рекламные ляпы преследуют и владельца "Зенита"
Рекламные ляпы преследуют и владельца ‘Зенита'. Так, основной слоган рекламы одного из проектов ‘Газпрома' - ‘Охта Центра' - практически идентичен слогану компании Adidas. ‘Небывалое бывает' (‘Газпром') и ‘Невозможное возможно' (Adidas) отличаются друг от друга весьма условно. Это синонимичные выражения. Даже фон для рекламы выбран одинаковый. Разработчики ‘газпромовского' слогана ссылаются на то, что фраза была выбита в 1703 году на медали Петра I в память о сражении в устье Охты, для рекламы применяется с 2007-го. Слоган Adidas появился на 301 год позже - всего лишь в 2004 году, но на 3 года раньше, чем у ‘Газпрома'.
Источник: spbgid.ru Ссылки по теме: |
|
|||||||||||
© sport-business.ru Контакты |