О сайте | Услуги

Темы новостей

Правительство одобрило "пивные" поправки в закон "О рекламе"

Пивовары могут рекламировать названия своих компаний и бренды пива на стадионах во время проведения спортивных соревнований при условии, если 15% от рекламных бюджетов будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта Соответствующие законопроекты под названием "О внесении изменений в статью 22 ФЗ "О рекламе" и в статью 16 ФЗ "О физической культуре и спорте в РФ" одобрило правительство РФ, - пишет газета "Ведомости".

Правительство решило также, что в случае спонсорства и взрослых чемпионатов России и официальных международных соревнований пивоваренные компании также получают право на рекламу своего пива. При этом, - отмечает газета, - статью закона про отчисления на развитие детско-юношеского спорта рекомендуется исключить, потому что это ограничивает свободное передвижение денежных средств, а механизм контроля за этими отчислениями отсутствует.

Менеджер по связям с общественностью "Пивоварня Москва - Эфес" Андрей Малафеев считает, что целевая аудитория пива напрямую связана со спортом, и, прежде всего, с футболом. Таким образом, по подсчетам директора по спорту Brand Action Group Максима Белицкого, в случае принятия поправок доходы клубов и федераций вырастут на 10-15 миллионов долларов в год.

Авторы поправок - Виталий Мутко и Виктор Озеров. Они внесли документ в Госдуму 14 февраля. По словам Мутко, к 21 мая, когда в Москве на стадионе "Лужники" пройдет финал Лиги чемпионов, закон принять не успеют, соответственно один из спонсоров турнира - компания Heineken разместить там свою рекламу не сможет. Правда, директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина говорит, что серьезного урона в имиджевом плане ее компания не понесет: "это всего лишь один матч в рамках глобального турнира, пусть и финал", - пишут "Ведомости". Нормы действующего законодательства Heineken выполнит, - отмечает госпожа Мелешина.



Источник: sostav.ru

Ссылки по теме: