О сайте | Услуги

Темы новостей

«Сочи-2014» готов к выбору партнеров Игр

В рамках III ежегодной конференции «Спорт и бизнес» Президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко объявил, что уже 5 декабря будет подписано соглашение о маркетинговом партнерстве с Международным Олимпийском комитетом (МОК). Соглашение обеспечит юридическую и техническую основу для реализации широкомасштабной маркетинговой программы «Сочи-2014» в период подготовки и проведения первых в истории России зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи в 2014 году.


Соглашение о маркетинговом партнерстве с МОК вступает в силу с момента подписания. С этого момента Оргкомитет «Сочи-2014» начинает рассмотрение заявок от потенциальных партнеров в различных категориях продуктов и услуг. Как сообщил Президент «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, Оргкомитет уже направил в МОК запрос на открытие первых категорий продуктов и услуг, среди которых банки, телекоммуникации, нефть и газ, металлургия и производство спортивной экипировки.


С запуском маркетинговой программы «Сочи-2014» многие компании получают уникальную возможность интегрироваться в проекты в рамках подготовки и проведения Игр в Сочи и стать частью одного из наиболее успешных и узнаваемых брендов мира - пяти Олимпийских колец, символизирующих Олимпийское движение.


Комментируя событие, Дмитрий Чернышенко отметил:


«Очевидно, что сделать проведение Игр 2014 года по-настоящему успешным возможно исключительно совместными усилиями Оргкомитета «Сочи-2014» и компаний, которые войдут в число его официальных партнеров. Подписание соглашения означает переход от планов и оценок к конкретным действиям - поэтапной и последовательной реализации долгосрочных маркетинговых программ, что в конечном итоге гарантирует достижения общего, уверен, успешного результата».


Президент Оргкомитета «Сочи-2014» также выразил уверенность в том, что на фоне сложной макроэкономической ситуации в мире, именно участие в подготовке и проведении Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи позволит потенциальным партнерам в полной мере раскрыть маркетинговый потенциал, заложенный в Играх, и прийти к «финишной прямой», преумножив активы всех участников проекта «Сочи-2014».

 



Ссылки по теме: