К концу третьей недели рекламной кампании Sports.ru на канале «Спорт», руководством телеканала было принято решение запретить трансляцию роликов в эфире. Об этом пишет в своем живом журнале бывший управляющий редактор спортивного портала Иван Макаров, ссылаясь на информацию, опубликованную руководителем Sports.ru Дмитрием Навоша.
"Формально ролики были сняты с эфира "по решению
юридической службы", однако никаких письменных обоснований своих
действий не телеканал не дает вот уже в течение трех дней", - пишет Навоша. По
сведениям, поступившим к обиженным рекламодателям от сотрудников
телеканала, телевизионщики вдруг вспомнили, что у «Спорта» есть свой
сайт – Sportbox.ru,
и решили, что не могут больше терпеть рекламу конкурентов в своем
эфире. Дмитрий Навоша отмечает, что со стороны Sports.ru никаких
проблем не было: по предварительной договоренности рекламная компания
должна была продлиться до 19 февраля, и оплата была проведена
своевременно.
Ссылки по теме: